К основному контенту

Овощной набор.

Все, привет

Мне  усилием воли удалось закончить поляну: пришить 50 кнопок и спрятать изнанку. Теперь полноценно можно играть.

По плану, еще добавит шнур на краю, все - таки  не все идеально.
Надеюсь, что ваши поляны тоже "на подходе". Еще была попытка вывязать длинные-придлинные шнурки, но очень быстро я поняла. что не справлюсь, терпения не хватит. Купила в магазине готовые разноцветные, с ними и будем играть.
Впечатления о кнопках: для детей  их расстегнуть ОЧЕНЬ не просто. Я поломала 3 ногтя :(  Говорят (продавцы) что они  разработаются.


Продолжим "про овощи".
Я предлагаю остальные овощи вязать исходя из тех ниток, которое есть в закромах.

Огурец вяжет по той же схеме, что  и палка, только зеленого цвета. И наполняем синтепухом. Из последней петли вывязываем цепочку из 4 воздушных петель и возвращаемся по ней соединительными столбиками. Длинную нитку прячем внутри, ей же пришиваем кнопку.

 Капуста
Кот унес куда-то клубок, поэтому нитки немного толще.Смысл первого этапа: связать шарик.
6 ст/бн замкнуть в кольцо амигуруми
*пр*, повторить 6 раз ( всего 12 петель)
*пр, ст/бн*, повторить 6 раз(всего 18 петель)
*пр, 2 ст/бн* повторить 6 раз ( всего 24 петли)
5-6-7-8-9-10-11, по одному ст/бн в каждую петлю предыдущего ряда (всего 24 петли на ряд)
*уб, 2 ст\бн* повторить 6 раз (всего 18 петель)
*уб, ст/бн* повторить 6 раз (всего 12 петель)
*уб* повторить 6 раз (всего 6 петель)
закрыть вязание.
Не обрывая нитки начинаем вывязывать листья.
Цепляемся за ряд, где 12петель(примерно). Вяжем прямыми обратными рядами.
Подъемная петля, 3 ст/бн из петель шарика. поворачиваем вязание.
Подъемная петля,*пр* повторяем 3 раза(всего 6 петель),поворачиваем вязание.
Подъемная петля,*ст/бн,пр* повторяем 3 раза(всего 9 петель),поворачиваем вязание.
Подъемная петля,*2 ст/бн,пр* повторяем 3 раза(всего 12 петель),поворачиваем вязание.
Подъемная петля,ст/бн  в каждую петлю предыдущего ряда (всего 12 петель),поворачиваем вязание . Таких рядов 5, или пока листик начнет "обнимать" шарик.
Подъемная петля, пр в каждую петлю. По краю листика возвращаемся вниз и вновь повторяем с начала листика ( от 3 петель)
Когда все листики связаны длинной ниткой закрепляем листики к шарику, выводим нитку вниз, пришиваем кнопку.



Отдельно опишу хвостик для овощей, что бы не дублировать каждый раз.
Начинаем  с цепочки из 5 воздушных петель, по ней возвращаемся назад соединительными столбиками. Из последней петли вывязываем 6 ст/бн, вяжем по кругу, без соединительных петель.
Следующий ряд: прибавка в каждую петлю (12 петель).
Следующий ряд: ст/бн в каждую петлю. Закрепить нить, оставить длинную нитку. что бы пришить.

Помидор  это красный шарик с хвостиком.

Картошка
У меня не нашлось тонкой коричневой нитки. Удача: приехала египетская картошка желтенькая, дети  сказали, что я связала ее.
Вяжется по принципу шарика, только удлиняется и вытягивается за  счет средних рядов. К примеру не 5, а 8 И постепенно сводится на 6 ст/бн.


Теперь про игры.
Для самых маленьких нужно протянуть веревочку от голодного Кролика до вкусного овоща через ворота.
 Для тех кто постарше, если овощей по несколько экземпляров: повторить или продолжить последовательность.

2.Шнурком выкладываем заборчик, бросаем кубик и собираем овощи, каждый своим Кроликом.
Для совсем взрослых: угадай, что приготовлю. Пока опробовала только  весенние щи и салат.
( в магазине никто не забыл, что надо купить)

Прошу прощения за качество фото, даже не очень понимаю, как вы их видите :) Обещаю исправиться (и поменять фото)
Что я делала эти, почти,  две недели? Боролась с собой.
Было холодно - не поеду искать кнопки. Было тепло - погуляю с детьми, покормлю белок. Все как-то не складывается (ирония) . И если бы не обещание, забросила бы и идею, и исполнение, Спасибо, тем кто со мной, это действительно очень сильный мотиватор.

Комментарии

  1. ооо, какая мотивация довязать редиски))) все, сегодня же начну, завтра покажу что уже есть)

    ОтветитьУдалить
  2. Мила, у меня все стопорнулось на поиске кнопок. Но я соберусь и все довяжу-покажу. А пока ловите награду Вашему блогу: http://marina-crazyhobby.blogspot.ru/2014/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за награду, а кнопки - это да, серьезное препятствие. Они и меня "сильно подкосили"

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!)))) Очень позитивная работа!)))))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за то, что читаете.
люблю ваши комментарии

Популярные сообщения из этого блога

МК: обработка пояса вязанной юбки.

Или миллиметры имеют значение. :)


Вязание мы любим за то, что оно растягивается и садиться по фигуре.  С другой стороны заботливые мамы вяжут«немного на вырост».И главное, у маленьких модниц совершенно особенные фигуры: какими бы тростиночками они не были, есть пузико и неткрутых изгибов бедра.Попробуйте надеть юбочку на воздушный шарик, да еще и с растягивающимся поясом и Вы увидите, как юбочка даже «со спокойно стоящего» шарика начнет сваливаться, а наши принцессы спокойно стоять не умеют. Поэтомудаже прямые юбочки имеют резиночку на талии.


Овечка Russell

Нравятся мне детские иллюстрации: простые, понятные, добрые.
А как здоровО если с ними еще и поиграть можно - это вообще чудеса.
А еще это море вдохновения. Папа Russell - Rob Skotton  , а вдруг он еще и вязать умеет? :)


Чек-лист для подготовки школьной формы.

В прошлом августе одна мама из ФБ написала "Мы управились за один день. Поехали и купили 17(семнадцать) предметов одежды. К школе готовы"
Я мысленно умножила это число на 2, ужаснулась. А как же приятные примерки? Хотя в августе-духоте-толчие приятными их можно назвать с натяжкой. После усомнилась: эти 17 вещей должны подходить друг к  другу , то есть они одной фирмы или "стандартного выбора"? Да, в августе действительно ОЧЕНЬ МНОГО школьного ассортимента. Но он однотипный, скучный по цвету, и мои дети не очень подходят под типовые фигуры. То есть длинные/короткие рукава, резинки в непонятных местах и случайные карманы  - всё для нас. И ещё, я примерно предстАвила, во сколько это обойдется.  
Я хочу получить рациональный школьный гардероб, не разориться -сэкономить , иметь возможность закрыть шкаф ( а не подпирать его стулом, шучу).
И это чек-лист, то есть план, моих действий.  Он основан на личных наблюдениях, записях и четырёх годах опыта.  сама собой горжусь.
Итак: …