К основному контенту

Башмачки.

Мы сделали для Гномочки башмачки.




Из этой формы сейчас можно сделать грушу, глазастую грушу, желудь и тд.

Можно было конечно эту форму сделать петлями, прибавками - убавками,
 но ,во - первых, башмачки  - это симметричные детали, и по хорошему на левый и правый ботинок должны быть разные схемы. И, во - вторых, даже одна такая схема будет сложнее и потребует большего внимания, а я не очень люблю(ленюсь) такие схемы. Форма башмачка делаю утяжкой. Я знаю два способа.

Первый: насквозь

Получается круглый носок и пятка.
Нитку, которую мы оставили, когда вязали, выводим на место утяжки (возле серединки,ближе к носку) закрепляем .Затем  насквозь прошиваем несколько раз  вверх - вниз , утягиваем в меру, есть риск перестараться :)

Второй: по кругу. Получается ровная, по сравнению с прошлой, подошва. Если вдруг решите ее ,подошву, подчеркнуть.

Под серебряным бантиком видно, как близко друг к дружке стоят петельки на этапе стяжки.


Получается ровненькая площадка, вокруг ее удобно пришивать голенище носка, например.
Нитку, которую мы оставили, когда вязали, выводим на место утяжки (возле серединки,ближе к носку) закрепляем . Это делается. что бы лишнего не стянуть. Затем несколько раз прошиваем несколько раз внутри петель в обе стороны, каждый раз подтягивая ( без фанатизма). Уводим нитку, закрепляем.








Показывала на башмачках большего размера, что бы виднее было. Второй способ удобнее для больших деталей. Для маленьких вполне хватает и первого.
 Надеюсь, понятно. Если есть вопросы, обязательно отвечу.


Комментарии

  1. Мила! Случайно вышла на твой проект по Гномочке, она такая классная!
    Спасибо, что выкладываешь описание вязания -очень интересно посмотреть...Может даже сама решусь связать!
    Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада знакомству, присоединяйся. Ничего сложного(страшного) в схемах нет :)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные такие. У нас времени в СП участвовать не хватает, к сожалению...Может, к следующему присоединимся

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за то, что читаете.
люблю ваши комментарии

Популярные сообщения из этого блога

МК: обработка пояса вязанной юбки.

Или миллиметры имеют значение. :)


Вязание мы любим за то, что оно растягивается и садиться по фигуре.  С другой стороны заботливые мамы вяжут«немного на вырост».И главное, у маленьких модниц совершенно особенные фигуры: какими бы тростиночками они не были, есть пузико и неткрутых изгибов бедра.Попробуйте надеть юбочку на воздушный шарик, да еще и с растягивающимся поясом и Вы увидите, как юбочка даже «со спокойно стоящего» шарика начнет сваливаться, а наши принцессы спокойно стоять не умеют. Поэтомудаже прямые юбочки имеют резиночку на талии.


Чек-лист для подготовки школьной формы.

В прошлом августе одна мама из ФБ написала "Мы управились за один день. Поехали и купили 17(семнадцать) предметов одежды. К школе готовы"
Я мысленно умножила это число на 2, ужаснулась. А как же приятные примерки? Хотя в августе-духоте-толчие приятными их можно назвать с натяжкой. После усомнилась: эти 17 вещей должны подходить друг к  другу , то есть они одной фирмы или "стандартного выбора"? Да, в августе действительно ОЧЕНЬ МНОГО школьного ассортимента. Но он однотипный, скучный по цвету, и мои дети не очень подходят под типовые фигуры. То есть длинные/короткие рукава, резинки в непонятных местах и случайные карманы  - всё для нас. И ещё, я примерно предстАвила, во сколько это обойдется.  
Я хочу получить рациональный школьный гардероб, не разориться -сэкономить , иметь возможность закрыть шкаф ( а не подпирать его стулом, шучу).
И это чек-лист, то есть план, моих действий.  Он основан на личных наблюдениях, записях и четырёх годах опыта.  сама собой горжусь.
Итак: …

Как одеть сестёр?

Я пообещала себе выстроить ЧЁТКУЮ систему детского школьного гардероба. И начать это делать вот прямо сразу, с первого июня.
Но первого июня, открыв полглаза в 8 утра я рисовала сову.  Потом объясняла и показывала мебельную технологию для кукольных пуфиков. "Свинке надо где-то спать" . И, наконец,  перенесла изготовление дерева " на потом". Со мной договаривались и шантажировали, уговаривали и манипулировали. Но никак не давали сосредоточиться.  В принципе, можно согласиться на телевизор, но  я не сдавалась. Дети выступали слаженной командой. Каждая из них делала что-то своё, а вместе они создавали творческий бардак.


Это их дерево, обещали, что скоро покроется листвой.
А как быть с одеждой? Правильно оставлять за каждой из дочек право на собственный  стиль или и здесь они "слаженная команда"?
Если Лия и Соня "по-отдельности" то каждая носит те цвета, которые её идут. Удивительно, но из-за разного цвета глаз им идут разные цвета в одежде.  И это оч…