К основному контенту

Где талию будем делать?

Всем, привет!
  Огромное спасибо всем тем, кто решил составить нам компанию! Девочки , я очень рада вам и верю, что вместе у нас все получится.



   Очень уважаю описания игрушек в китайских – японских журналах, все просто, по схемам, минимум слов (точнее иероглифов), а лучше  - все в табличке.   У нас все не так, все сложнее – не понятнее – запутаннее. 
Небольшие пояснения, которые будут касаться  моего описания:

 Нумерация – это не количество рядов, это действие по порядку. Будем считать , что это такая личная особенность.
              - Мы помним, что игрушки вяжутся по кругу, без подъемных петель; кольцо амигуруми – очень  удобная штука, стОит научиться; петли прибавляются равномерно.
              -Детальки без сборки  - очень геометричны, все очарование в дополнительных деталях.
 -      -Наполняем  детальки  не сильно, что бы приятно было держать в руках и «тискать».
              - Время на вязание: 30 минут в день, если есть больше здОрово, но не всем так везет.

Мне очень важно знать, если что – то непонятно по схеме, я всегда готова ответить на любой вопрос по этой теме .


Начинать будем с двух главных деталей: головы и платья.  




Голова. Самая важная часть тела, но не самая важная часть куклы, потому как держится на ней только шапка. Нитки белые.
1.       6стб\н  в кольцо амигуруми
2.       12стб\н
3.       18 стб\н
4.       24 стб\н
5.       30 стб\н
6.       36 стб\н
7.       36 стб\н
8.       42 стб\н
9.       42 стб\н
10.   48 стб\н
11.   240 стб\н,  по одному столбику в каждую петлю, это 5 рядов
12.   192  стб\н,  по одному столбику в каждую петлю, это  еще 4 ряда
13.   36 стб\н
14.   36 стб\н
15.   30 стб\н
16.   24 стб\н
17.   18 стб\н, наполнить шарик синтепухом
18.   12 стб\н
19.   6 стб\н 
20.   Закрыть
Получился шарик, утяжки делать бесполезно.
 
         
Платье , нитки красные. 

1.       6 стб\н  в кольцо амигуруми
2.       12 стб\н
3.       18 стб\н
4.       24 стб\н
5.       30 стб\н
6.       36 стб\н
7.       42 стб\н
8.       48 стб\н
9.       54 стб\н
10.   60 стб\н
11.   66 стб\н
12.   330стб\н  по одному столбику в каждую петлю (это 5 рядов)
13.   66 стб\н
14.   72 стб\н
15.   60 стб\н
16.   60 стб\н
17.   54 стб\н
18.   54 стб\н
19.    48 стб\н
20.   48 стб\н 
21.   42 стб\н
22.   42 стб\н
23.   36  стб\н
24.   30 стб\н
25.   24 стб\н
26.   18 стб\н
27.   162  стб\н  по одному столбику в каждую петлю (это 10 рядов)

Оставляем длинный – длинный хвост для крепления, голову пришивать будем. 

Есть вопросы - задавайте, готова ответить.
 

Комментарии

  1. ууух, какая интересная особа, надо собраться и связать такую красотку... кстати, забегай ко мне на новогоднюю конфетку "зайка с сюрпризом" !!! угощаю всех-всех-всех!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О. тут уже описание есть, упустила я его( Надо начать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне удобнее, если будут ряды, я вешаю маячок и не считаю петельки. А считать - собьюсь, скорее всего..

      Удалить
    2. Это "дело привычки". Я когда рядами считаю, всегда на седьмом сбиваюсь :), а если детали симметричные - вообще по три раза перевязывала .

      Удалить
    3. ну да, видимо) я беру сразу листочек и ручку, провязала рядок, перевесила маячок - отметила на листике. Ребенок маленький, в любой момент отвлечь может, так что это оптимальный для меня способ)
      Мила, на этот этап сколько времени? Как отчитываться?

      А у тебя нет этого же описания в виде типа:
      1. 6 стб\н (6) в кольцо амигуруми
      2. (пр) - 6р (12)
      3. (1 стб\н, пр) -6р (18 стб\н)
      и тд..

      Удалить
  3. На вязание основных деталек, думаю, недели - полторы хватит и еще неделя - полторы на "придание лоска", точнее образа. Это забирает гораздо больше, чем само вязание. Промежуточный итог подведем где - то после описания ноги.
    Ксюша, нет другого описания :), Что бы было легче можно делать прибавку или между петлей и прибавкой предыдущего ряда, или сразу за прибавкой.
    Я попробую переписать, но не раньше понедельника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну нет так нет))) Я привыкаю потихоньку, в уме перевожу. хих, заодно тренирую мозг)))
      А голова у меня уже готова)

      Даа, согласна, придание образа и сборка игрушки - самое долгое и сложное

      Удалить
  4. Мила, а туловище набивать? если да, то на каком этапе?

    ОтветитьУдалить
  5. Да, набить, после того как довязали. Это деталька с открытым верхом. После набивки виден объем и размер.

    ОтветитьУдалить
  6. Если интересно, то этот этап готов, показала тут http://kseniaoblv.blogspot.ru/2013/11/blog-post_11.html
    приступаю к ручкам)

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша, ТЫ МОЛОДЕЦ. В качестве дополнения, можно немного набивки из юбки перетянуть в стан (это часть от талии вверх).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Стан - это часть, где вывязываем из 18 петель? Я там еще не набивала толком (ребенок периодически отбирает детальки, нравятся ему эти шарики)) набью побольше, когда буду голову пришивать

      Удалить

Отправить комментарий

спасибо за то, что читаете.
люблю ваши комментарии

Популярные сообщения из этого блога

МК: обработка пояса вязанной юбки.

Или миллиметры имеют значение. :)


Вязание мы любим за то, что оно растягивается и садиться по фигуре.  С другой стороны заботливые мамы вяжут«немного на вырост».И главное, у маленьких модниц совершенно особенные фигуры: какими бы тростиночками они не были, есть пузико и неткрутых изгибов бедра.Попробуйте надеть юбочку на воздушный шарик, да еще и с растягивающимся поясом и Вы увидите, как юбочка даже «со спокойно стоящего» шарика начнет сваливаться, а наши принцессы спокойно стоять не умеют. Поэтомудаже прямые юбочки имеют резиночку на талии.


Чек-лист для подготовки школьной формы.

В прошлом августе одна мама из ФБ написала "Мы управились за один день. Поехали и купили 17(семнадцать) предметов одежды. К школе готовы"
Я мысленно умножила это число на 2, ужаснулась. А как же приятные примерки? Хотя в августе-духоте-толчие приятными их можно назвать с натяжкой. После усомнилась: эти 17 вещей должны подходить друг к  другу , то есть они одной фирмы или "стандартного выбора"? Да, в августе действительно ОЧЕНЬ МНОГО школьного ассортимента. Но он однотипный, скучный по цвету, и мои дети не очень подходят под типовые фигуры. То есть длинные/короткие рукава, резинки в непонятных местах и случайные карманы  - всё для нас. И ещё, я примерно предстАвила, во сколько это обойдется.  
Я хочу получить рациональный школьный гардероб, не разориться -сэкономить , иметь возможность закрыть шкаф ( а не подпирать его стулом, шучу).
И это чек-лист, то есть план, моих действий.  Он основан на личных наблюдениях, записях и четырёх годах опыта.  сама собой горжусь.
Итак: …

Самая школьная юбка. Мастер-класс

Юбка в складку, юбка в клетку, куда идут детки? Правильно, в школу. Может изменится рисунок клетки или ее цвет, или по особенному расположиться карманы, но именно классическая клеточка ассоциируется у нас со школьной формой.  Нам надо - надо срочно такую. Можно, конечно сбегать в магазин D&G, там в этом сезоне как раз такая школьная коллекция. Или поискать в другие варианты,  или сшить самой. Тем более, что по времени это занимает примерно 2 часа , включая догнать ребенка, снять размеры и сделать пару примерок.



Такая схема подходит для  младших школьниц и старшей группы дет. сада, когда разница между обхватами бёдер и  живота не велика. Юбка получается не широкая, но и не узкая. То что надо.
Измерить надо обхват бедер или обхват живота ( в первом классе назвать &талией& не получается), какая мерка больше, ту и берём за основу. И определиться с длинной, где - то до середины колена.


В раскрое это прямоугольник : ширина - 3 × ПОБ + 2 см , Длинна - ДИ + 4см + 4 см
Дальше - всё пр…