К основному контенту

Руки - ноги, что там главное? часть 2.

Всем, привет.
Сегодня выкладываю схему ноги.

Нога состоит из штанишек, самой ножки, гетры, тапочка.





Тапочек.
1 ряд . 6 стб\н в кольцо амигуруми
2ряд  12 стб\н ,
3ряд 15 стб\н ,
4 ряд 18 стб\н
5-6 ряд.  18 стб\н , по одному в каждый столбик ( всего 2 ряда-36 петель)
7 ряд 15 стб\н,8-10 ряд 15 стб\н, по одному в каждый столбик( всего 3  ряда 45 петель)
11 ряд  12 стб\н ,
где - то здесь нужно набить
12ряд  12 стб\н ,
 13ряд  6 стб\н
 закрыть, ниткой сделать утяжку по серединке


Нога
Цепочка из 10 воздушных петель, соединить в кольцо.
1-8 ряд.  10 стб\н , по одному в каждый столбик ( всего 8 рядов 80 петель)
9 ряд. 8 ст/бн
  10-20ряд 8 ст/бн, по одному в каждую петлю (всего 80 столбиков).
 Заправить нитки.


Штанишки
 Цепочка из 15 воздушных петель, соединить в кольцо.
1-2 ряд.  15 стб\н , по одному в каждый столбик ( всего 2 рядов 30 петель)
3ряд  12 стб\н ,
4ряд  12 стб\н ,
5ряд  9 стб\н ,
6-8 ряд.  9 стб\н , по одному в каждый столбик ( всего 3 ряда 27 петель)
 9 ряд  18 стб\н ,
10ряд *стб\н, 2 воздушные петли*, повторяем 18 раз (это рюша на штанишках)


Гетра.
Вяжется из ниток двух цветов. Можно вязать как прежде, без подъемных петель.В этом случае будет виден сдвиг петли, то есть как будто шов.
А можно делать ряды с подъемными петлями. С лица - красиво, с изнанки будут протяжки , вполне терпимые.
цвет 1: цепочка из 10 воздушных петель, соединить в кольцо.
1 ряд 10 стб\н
цвет 2.
2ряд 13стб\н
3ряд 15 стб\н
цвет1
4 ряд 15стб\н
5 ряд 17 стб\н
 цвет 2
6 - 10ряд.  1 стб\н , по одному в каждый столбик ( всего 5 рядов  85 петель)
11 ряд 10 стб\н (можно сменить крючок на чуть - чуть больший, край будет более свободным).



 Вяжите, на здоровье.


Комментарии

  1. Как быстро! Мила,давай медленнее))))

    ОтветитьУдалить
  2. Это просто схемы, не спеши, все испеется :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, уже ноги, а я только голову вяжу))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, я понимаю. что мамино время непредсказуемо. Поэтому все схемы есть и каждый вяжет, когда есть возможность. А в конце следующей недели сделаем перекличку и показ "без образа".
    Очень интересно посмотреть, какие они могут быть разные, если связаны по одной схеме.

    ОтветитьУдалить
  5. Мила, а что за утяжка посередине тапочка? Непонятно.. покажи, пожалуйста фото

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, покажу завтра после 18. Отложи пока в сторону с длинным хвостом.
    Ух, ты молодец, Гномочка уже с ногами.

    ОтветитьУдалить
  7. нее, еще не с ногами))) еще только руки на подходе) просто глаз увидел и не понял что и как)

    ОтветитьУдалить
  8. Почти готово, только гетры остались. сегодня-завтра доделаю и жду следующего этапа)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за то, что читаете.
люблю ваши комментарии

Популярные сообщения из этого блога

МК: обработка пояса вязанной юбки.

Или миллиметры имеют значение. :)


Вязание мы любим за то, что оно растягивается и садиться по фигуре.  С другой стороны заботливые мамы вяжут«немного на вырост».И главное, у маленьких модниц совершенно особенные фигуры: какими бы тростиночками они не были, есть пузико и неткрутых изгибов бедра.Попробуйте надеть юбочку на воздушный шарик, да еще и с растягивающимся поясом и Вы увидите, как юбочка даже «со спокойно стоящего» шарика начнет сваливаться, а наши принцессы спокойно стоять не умеют. Поэтомудаже прямые юбочки имеют резиночку на талии.


Чек-лист для подготовки школьной формы.

В прошлом августе одна мама из ФБ написала "Мы управились за один день. Поехали и купили 17(семнадцать) предметов одежды. К школе готовы"
Я мысленно умножила это число на 2, ужаснулась. А как же приятные примерки? Хотя в августе-духоте-толчие приятными их можно назвать с натяжкой. После усомнилась: эти 17 вещей должны подходить друг к  другу , то есть они одной фирмы или "стандартного выбора"? Да, в августе действительно ОЧЕНЬ МНОГО школьного ассортимента. Но он однотипный, скучный по цвету, и мои дети не очень подходят под типовые фигуры. То есть длинные/короткие рукава, резинки в непонятных местах и случайные карманы  - всё для нас. И ещё, я примерно предстАвила, во сколько это обойдется.  
Я хочу получить рациональный школьный гардероб, не разориться -сэкономить , иметь возможность закрыть шкаф ( а не подпирать его стулом, шучу).
И это чек-лист, то есть план, моих действий.  Он основан на личных наблюдениях, записях и четырёх годах опыта.  сама собой горжусь.
Итак: …

Как одеть сестёр?

Я пообещала себе выстроить ЧЁТКУЮ систему детского школьного гардероба. И начать это делать вот прямо сразу, с первого июня.
Но первого июня, открыв полглаза в 8 утра я рисовала сову.  Потом объясняла и показывала мебельную технологию для кукольных пуфиков. "Свинке надо где-то спать" . И, наконец,  перенесла изготовление дерева " на потом". Со мной договаривались и шантажировали, уговаривали и манипулировали. Но никак не давали сосредоточиться.  В принципе, можно согласиться на телевизор, но  я не сдавалась. Дети выступали слаженной командой. Каждая из них делала что-то своё, а вместе они создавали творческий бардак.


Это их дерево, обещали, что скоро покроется листвой.
А как быть с одеждой? Правильно оставлять за каждой из дочек право на собственный  стиль или и здесь они "слаженная команда"?
Если Лия и Соня "по-отдельности" то каждая носит те цвета, которые её идут. Удивительно, но из-за разного цвета глаз им идут разные цвета в одежде.  И это оч…