К основному контенту

Меня нашли !

Меня нашла награда...
Да, я настоящий герой: тихий, скромный, творящий добро, совершающий подвиги.


Все, что написано выше буду читать как манру каждое утро :)

 Награду мне вручила Светлана , автор блога о куклах и игрушках, очень душевных, сказочных и очень для детей, больших и маленьких.

 Света, Большое спасибо!

Жаль расставаться. но награду надо передать  по правилам  :

1. Поблагодарить  и разместить логотип награды в своем блоге и активную ссылку  на блог наградившего.
2.  Рассказать 7 фактов о себе.
3. Отправить комментарии своим награждаемым 
4. Передать награду 7 блогам, у которых меньше 50 читателей.
 
Семь фактов о себе:
1. Я  верю в любовь.
2. Я человек - спичка, то есть мгновенно увлекаюсь, но так же быстро и остываю, научилась с этим бороться.
3. Я умею носить пальто без пуговиц. Без пуговиц, потому что не нашла подходящих или одну потеряла или еще почему- то, так и уходят они безпуговичные в недра шкафа.
4. Я люблю умное кино, последний зацепивший меня фильм "Не думай про белых обезьян"
5. совершенно не знаю иностранных языков, иногда мне за это стыдно.
6.  Я объявила себе "Год бережливости", то есть не покупать "очень интересные нитки" потому, что "их потом не найти" или "хорошо бы их потрогать" , но рецидивы случаются.
7. Я люблю "плыть по течению".
 
 награду передаю :


 
 




Комментарии

  1. Спасибо большое))))) Получила))

    ОтветитьУдалить
  2. Приходите за другой наградой)) http://natalykovalli.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html С удовольствием передаю ее вам!
    Не могу лишить вас и такой награды))

    ОтветитьУдалить
  3. Мила спасибо большой за награду, безумно приятно я ее с удовольствием получаю!!!!Заглядывайте в гости!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот здесь я оформила и ответила на вопросы http://taktell.blogspot.ru/p/blog-page.html

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное! Я добралась и забираю!))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за то, что читаете.
люблю ваши комментарии

Популярные сообщения из этого блога

МК: обработка пояса вязанной юбки.

Или миллиметры имеют значение. :)


Вязание мы любим за то, что оно растягивается и садиться по фигуре.  С другой стороны заботливые мамы вяжут«немного на вырост».И главное, у маленьких модниц совершенно особенные фигуры: какими бы тростиночками они не были, есть пузико и неткрутых изгибов бедра.Попробуйте надеть юбочку на воздушный шарик, да еще и с растягивающимся поясом и Вы увидите, как юбочка даже «со спокойно стоящего» шарика начнет сваливаться, а наши принцессы спокойно стоять не умеют. Поэтомудаже прямые юбочки имеют резиночку на талии.


Чек-лист для подготовки школьной формы.

В прошлом августе одна мама из ФБ написала "Мы управились за один день. Поехали и купили 17(семнадцать) предметов одежды. К школе готовы"
Я мысленно умножила это число на 2, ужаснулась. А как же приятные примерки? Хотя в августе-духоте-толчие приятными их можно назвать с натяжкой. После усомнилась: эти 17 вещей должны подходить друг к  другу , то есть они одной фирмы или "стандартного выбора"? Да, в августе действительно ОЧЕНЬ МНОГО школьного ассортимента. Но он однотипный, скучный по цвету, и мои дети не очень подходят под типовые фигуры. То есть длинные/короткие рукава, резинки в непонятных местах и случайные карманы  - всё для нас. И ещё, я примерно предстАвила, во сколько это обойдется.  
Я хочу получить рациональный школьный гардероб, не разориться -сэкономить , иметь возможность закрыть шкаф ( а не подпирать его стулом, шучу).
И это чек-лист, то есть план, моих действий.  Он основан на личных наблюдениях, записях и четырёх годах опыта.  сама собой горжусь.
Итак: …

Самая школьная юбка. Мастер-класс

Юбка в складку, юбка в клетку, куда идут детки? Правильно, в школу. Может изменится рисунок клетки или ее цвет, или по особенному расположиться карманы, но именно классическая клеточка ассоциируется у нас со школьной формой.  Нам надо - надо срочно такую. Можно, конечно сбегать в магазин D&G, там в этом сезоне как раз такая школьная коллекция. Или поискать в другие варианты,  или сшить самой. Тем более, что по времени это занимает примерно 2 часа , включая догнать ребенка, снять размеры и сделать пару примерок.



Такая схема подходит для  младших школьниц и старшей группы дет. сада, когда разница между обхватами бёдер и  живота не велика. Юбка получается не широкая, но и не узкая. То что надо.
Измерить надо обхват бедер или обхват живота ( в первом классе назвать &талией& не получается), какая мерка больше, ту и берём за основу. И определиться с длинной, где - то до середины колена.


В раскрое это прямоугольник : ширина - 3 × ПОБ + 2 см , Длинна - ДИ + 4см + 4 см
Дальше - всё пр…