К основному контенту

Кролик пасхальный




Для веселого  пасхального развлечения свяжем кролика.

 Вам понадобиться: нитки основного цвета, нитки розового цвета для носика, две бусинки для глазок, крючок подходящего размера, ножницы, иголка.

Сокращения:
Вп – воздушная петля
Ст/бн – столбик без накида
Гп – глухая петля
Стн– столбик с одним накидом.

Голова
Выполняем цепочку из 3 вп. Во вторую петлю от крючка делаем  5 стбн. Не соединяем, дольше вяжем по кругу(6)
2.   2ст/бн в каждую петлю (12)
3.   1ст/бн , 2 ст/бн в 1 петлю (18)
4.   1ст/бн в каждую петлю (18)
5.   *1ст/бн , 2 ст/бн в 1 петлю , 1 ст/бн* повторить 6 раз (24)
6-7.   1ст/бн в каждую петлю (24)
8.     *1ст/бн , 2 ст/бн в 1 петлю , 2 ст/бн* повторить 6 раз (30)
9-11.   1ст/бн в каждую петлю (30)
12.    *2ст/бн , 2 ст/бн в 1 петлю , 2 ст/бн* повторить 6 раз (36)
13-15.    1ст/бн в каждую петлю (36)
16.    *2ст/бн , 2 ст/бн в 1 петлю , 3 ст/бн* повторить 6 раз (42)
17-18.   1ст/бн в каждую петлю (42)
19.     *3ст/бн , 2 ст/бн в 1 петлю , 3 ст/бн* повторить 6 раз (48)
20.        1ст/бн в каждую петлю (48)
21.       Сделать обвязку края  гп (48)
Закрепить  нитку, обрезать, спрятать концы.
Ухо  
Выполняем цепочку из 16 вп
Начиная от третьей петли от крючка вяжем  13стн, 5 стн в крайнюю петлю, 13 стн (31)
1ст/бн в каждую петлю (31). Ухо начнет заворачиваться во -внутрь – это нормально.

Закрепить  нитку, обрезать длинную нитку для крепления уха. Выполнить симметричное второе ухо.

Прикрепить ушки, вышить носик розовыми нитками, пришить глазки.


Корзинка для конфетки
Выполняем цепочку из 3 вп. Во вторую петлю от крючка делаем  5 стбн. Не соединяем, дольше вяжем по кругу(6)
2.   2ст/бн в каждую петлю (12)
3.   1ст/бн , 2 ст/бн в 1 петлю (18)
4.   *1ст/бн , 2 ст/бн в 1 петлю , 1 ст/бн* повторить 6 раз (24)
5.     *1ст/бн , 2 ст/бн в 1 петлю , 2 ст/бн* повторить 6 раз (30)
6.    *2ст/бн , 2 ст/бн в 1 петлю , 2 ст/бн* повторить 6 раз (36)
7.       1 гп за заднюю стенку петли предыдущего ряда (36)
8.       1 ст/бн за переднюю стенку петли предыдущего ряда(36)
9-12.   1ст/бн в каждую петлю (36)
13.    5 стбн, 1 стнб из 2 петель,  5 стбн  (33)
14.        1ст/бн в каждую петлю (33)
15.       Сделать обвязку края  гп (33).


Закрепить  нитку, обрезать, спрятать концы.

 
Положить к корзинку конфеты.
Позвать детей .
 


Комментарии

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Кролик здоровский!!!
    Отличная кодировка МК))))))))) (но это не для тех, кто в танке))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. ааа, какой прикольный кролик!!! дети будут рады!!! да еще с угощением!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ой.... всегда удивляюсь людям, которые умеют читать эти шифровки Юстас_алексу...все эти сб/бн и прочие трудно произносимые вещи)))
    А еще всегда восхищаюсь людьми, которые умеют вязать и делают такие прекрасные штучки))
    Мила, ты молодец))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

спасибо за то, что читаете.
люблю ваши комментарии

Популярные сообщения из этого блога

МК: обработка пояса вязанной юбки.

Или миллиметры имеют значение. :)


Вязание мы любим за то, что оно растягивается и садиться по фигуре.  С другой стороны заботливые мамы вяжут«немного на вырост».И главное, у маленьких модниц совершенно особенные фигуры: какими бы тростиночками они не были, есть пузико и неткрутых изгибов бедра.Попробуйте надеть юбочку на воздушный шарик, да еще и с растягивающимся поясом и Вы увидите, как юбочка даже «со спокойно стоящего» шарика начнет сваливаться, а наши принцессы спокойно стоять не умеют. Поэтомудаже прямые юбочки имеют резиночку на талии.


Чек-лист для подготовки школьной формы.

В прошлом августе одна мама из ФБ написала "Мы управились за один день. Поехали и купили 17(семнадцать) предметов одежды. К школе готовы"
Я мысленно умножила это число на 2, ужаснулась. А как же приятные примерки? Хотя в августе-духоте-толчие приятными их можно назвать с натяжкой. После усомнилась: эти 17 вещей должны подходить друг к  другу , то есть они одной фирмы или "стандартного выбора"? Да, в августе действительно ОЧЕНЬ МНОГО школьного ассортимента. Но он однотипный, скучный по цвету, и мои дети не очень подходят под типовые фигуры. То есть длинные/короткие рукава, резинки в непонятных местах и случайные карманы  - всё для нас. И ещё, я примерно предстАвила, во сколько это обойдется.  
Я хочу получить рациональный школьный гардероб, не разориться -сэкономить , иметь возможность закрыть шкаф ( а не подпирать его стулом, шучу).
И это чек-лист, то есть план, моих действий.  Он основан на личных наблюдениях, записях и четырёх годах опыта.  сама собой горжусь.
Итак: …

Как одеть сестёр?

Я пообещала себе выстроить ЧЁТКУЮ систему детского школьного гардероба. И начать это делать вот прямо сразу, с первого июня.
Но первого июня, открыв полглаза в 8 утра я рисовала сову.  Потом объясняла и показывала мебельную технологию для кукольных пуфиков. "Свинке надо где-то спать" . И, наконец,  перенесла изготовление дерева " на потом". Со мной договаривались и шантажировали, уговаривали и манипулировали. Но никак не давали сосредоточиться.  В принципе, можно согласиться на телевизор, но  я не сдавалась. Дети выступали слаженной командой. Каждая из них делала что-то своё, а вместе они создавали творческий бардак.


Это их дерево, обещали, что скоро покроется листвой.
А как быть с одеждой? Правильно оставлять за каждой из дочек право на собственный  стиль или и здесь они "слаженная команда"?
Если Лия и Соня "по-отдельности" то каждая носит те цвета, которые её идут. Удивительно, но из-за разного цвета глаз им идут разные цвета в одежде.  И это оч…